Раскраска «Азбука»

Раскраска Азбука (на пружинке) - МАГАЗИН

Описание

Раскраска «Азбука»: размер 210 х 210, цветная печать, обложка 250 gsm, листы для раскрашивания 100 gsm, 68 страниц.

Уважаемые взрослые!

Вы решили учить с ребенком буквы? Это замечательно! Именно поэтому мы подготовили для ваших малышей первое учебное пособие-раскраску. Да-да, это именно учебное пособие. Самое настоящее!

Мы в LinguaMedia считаем, что первые шаги в мир звуков и букв – это очень ответственный момент. Как делать эти шаги последовательно и правильно? Что важно учесть и о чем не забыть перед занятиями с ребенком?

  • Дети познают мир через игру и наглядно-прикладную деятельность. Превращайте каждое маленькое занятие в игру, в интересную историю, в эмоционально насыщенное событие-праздник. И вы очень скоро заметите, что малыш ждет следующего занятия с нетерпением!
  • Очень важно приготовить все заранее! А еще важно, чтобы у малыша был свой столик и стульчик правильно подобранной высоты, удобные мягкие карандаши широкого диаметра или с выемками для пальчиков.
  • Вы можете раскрашивать нашу раскраску фломастерами или красками. Хотя, как нам кажется, карандашами гораздо лучше.

Мы считаем, что не нужно слишком рано начинать учить буквы. Почему же мы включили буквы в нашу раскраску? По той простой причине, что взрослые все равно учат буквы с малышами, как их ни убеждай подождать хотя бы до трех лет. А лучше, конечно, до трех с половиной!

По нашей книжке-раскраске вы можете знакомить ребенка почти со всеми с буквами так:

  • назовите предмет на картинке. Например, носорог;
  • сами покажите образец того, как выделить первый звук в слове. Скажите ребенку: «Посмотри: это носорог. Что мы слышим в начале слова? Мы слышим звук [н]»;
  • спустя какое-то время попросите ребенка выделить первый звук в слове самостоятельно: «Посмотри: это носорог. Какой звук ты слышишь в начале слова? Правильно! Звук [н]»;
  • и если у ребенка уже получается выстроить эту связь, то скажите так: «Посмотри: это буква «Н». Она нам нужна, чтобы записать звук [н]».

И именно поэтому мы специально подобрали предметные картинки для раскрашивания так, чтобы малышу было проще расслышать первый звук в их названии. Что же это значит?

  • Это значит, что на О предлагается раскрасить [о]стров, а не [а]чки или [а]безьяну.
  • Это значит, что если название картинки начинается на согласный звук, то в нашей раскраске он в твердой позиции. Кроме, конечно, всегда мягких согласных Й, Ч, Щ. Почему мы так подобрали материал? Просто малыши читать и писать еще не умеют, а звуки слышат гораздо более чутко, чем взрослые. Согласный в твердом и мягком положении – это два совершенно разных звука. Разница между первым звуком в слове носорог иневаляшка для малыша колоссальная! В первом случае – это твердый звук [н], а во втором – мягкий звук [н’]. На письме мы обозначаем эти два совершенно разных звука одной буквой. И это настолько очевидно нам, взрослым, что мы не задумываемся, что это не так уж и просто! Согласный в твердом положении дети раннего возраста слышат проще. И выстроить связь звука с буквой им в такой ситуации гораздо легче.
  • Это значит, что мы последовательны в своем подходе: если на букву Ы слова не начинаются, то и никаких картинок на нее мы раскрашивать не предлагаем. Мы не предлагаем раскрасить сыр просто потому, что выделять звук в середине слова – это совершенно другая задача. Она сложнее для малыша, и мы пока не хотим сбивать его с толку, а двигаемся последовательно.

Вот по такому плану лучше всего строить занятия почти по всем буквам. Почему же почти? Потому что наш язык и способ передачи звуков на письме с помощью букв устроены не так уж и просто, чтобы все вписать один простой алгоритм.

  • У нас существуют дифтонги – буквы, которые обозначают два звука. Это Я, Ю, Е, Ё. Знакомя малыша с этими буквами, просто скажите так: «Это буква «Я», давай раскрасим яблоню».
  • У нас существуют мягкий и твердый знаки, для которых мы придумали смешных человечков. Нам кажется, что рано рисовать рядом с мягким знаком дверь и говорить малышу, что в конце этого слова мы пишем мягкий знак. Или рядом с твердым знаком рисовать подъезд. Ребенок еще не умеет ни читать, ни писать. Всему этому он легко научится в свое время. И торопить его не нужно!

Очень надеемся, что такое предисловие не сильно вас утомило, дорогие взрослые!

Удачных и интересных занятий вам и вашему малышу!









 

Комментарии